Продвижение в интернете с помощью нейросетей: рекомендации от московских экспертов
В Москве МТС Live Холл рассказали, как использовать нейросети для интернет-продвижения. На конференции собрались эксперты и более 1800 представителей малого и среднего бизнеса. Основное внимание уделили актуальным рекламным решениям, успешным локальным кейсам, трендам в сфере продаж и новому способу заведения рекламы в Яндекс Директе, основанному на искусственном интеллекте.
Конференцию открыл евангелист Яндекс Директа Игорь Коробков. Он поделился статистикой: в 2024 году в России было зарегистрировано более 800 тысяч новых бизнес-проектов, из которых 20% приходится на Москву и Московскую область.
На протяжении всей конференции работали два стенда. На одном специалисты Яндекса показывали новичкам, как настраивать первую рекламную кампанию. На другом стенде более опытным предпринимателям помогали разобраться в настройках и улучшить уже имеющиеся результаты.
Кроме того, на конференции была онлайн-трансляция: зрители могли задать вопросы спикерам в реальном времени.